Музыка всегда рассказывает историю

Только у нас история уникальна.
Ведь мы и есть музыка

Красивая изоляция

В 1973 году у Айвора Тифенбрюна было множество причин быть счастливым. Он только что женился на девушке, которая была любовью всей его жизни, а также он купил то, о чем давно мечтал: последнюю систему hi-fi. Согласно семейной легенде, система hi-fi была важнее, чем мебель для семейного дома.

Но с системой было что-то не так. Система Hi-fi была произведением искусства, но для Айвора же она не звучала так хорошо, как та, которую он слушал в доме своих родителей. Будучи инженером, он попытался понять, почему же системы звучат по-разному.

В то время все, кто разбирался в аудиосистемах, знали, что акустика- это ключевой элемент. Чем больше были динамики, тем лучше был звук.

Однако, Айвор обнаружил, что все ошибались.

Он экспериментировал с акустикой, но ничто не улучшало звук, пока он не переместил виниловый проигрыватель в другую комнату, пропустив кабели от нее под закрытой дверью. Звучание стало более четким, точным и увлекаетельным. Гораздо лучше.

Это был момент открытия для Айвора: он доказал, что звук подается на динамики через проигрыватель, что приводит к искажению исходного сигнала.

 

Рождение легенды

Определить проблему было недостаточным для Айвора. Он хотел ее решить. Ответ Айвора состоял в том, чтобы изменить виниловый проигрыватель. Его проигрыватель выглядел так, как и многие другие того времени, но то, что он сделал, было совершенно иным. Если другие проигрыватели были разработаны с защитой от толчков, Айвор разработал свой проигрыватель с защитой от акустической обратной связи, чтобы извлекать как можно больше информации из канавки записи.

   Он начал с разработки максимально бесшумного центрального подшипника, который его отец помог ему улучшить до невероятно высоких стандартов, чтобы обеспечить непрерывную скорость. Комбинация нового подшипника и акустической изоляции проигрывателя гарантировала, что проигрыватель извлечет максимальный объем информации из записи. Айвор доказал, что его проигрыватель может улучшить звучание любой системы hi-fi. Он назвал его проигрывателем Sondek LP12.
   Улучшенный звук был не единственной инновацией. Проигрыватель Sondek LP12 был также разработан модульным способом, чтобы его можно было модернизировать. Айвор знал, что технологии будут развиваться, и он хотел, чтобы и его проигрыватель, и люди, которые его купили, получили выгоду от этих улучшений в последующие годы. Это позволило достичь двух вещей. Во-первых, он привлек лучших инженеров к разработке систем Linn и заразил их своей страстью к лучшему звуку. Во-вторых, это способствовало невероятной лояльности клиентов. Причина тому то, что каждый человек, который купил Sondek LP12 1973 года, может всегда полностью обновить свой виниловый проигрыватель до самой последней версии.
   Поэтому неудивительно, что в 2016 году журнал What Hi-Fi назвал Sondek LP12 одним из самых важных продуктов последних 40 лет и «возможно, самым популярным виниловым hi-end проигрывателем за все время». Hi-Fi Choice написал, что это «самый важный компонент hi-fi, когда-либо продаваемый в Великобритании». Stereophile называет его «классическим, революционным, бунтарским. Выжившим».
   И мы до сих пор продолжаем поиски пути сделать звук еще более качественным.

Развитие систем LINN

Проигрыватель Sondek LP12 был успешным продуктом, но следующей задачей Айвора было произвести продукт в достаточном количестве. Согласно обычной схеме производственная линия была самым эффективным способом производства, поэтому Айвор взялся за ее создание. Однако у него не получалось достичь идеального качества и количества проигрывателей, как того требовала армия клиентов Linn.

   «Должен же быть какой-то лучший способ», подумал Айвор. Поэтому он собрал свою команду, чтобы попытаться найти решение, и попросил принести собранный проигрыватель, чтобы все могли поделиться своими идеями. Ожидая, что решение не найдется за одну секунду, Айвор был поражен, когда ответственная за производство быстро вернулась с готовым собранным Sondek LP12.<br/>«Как мы сделали его так быстро?» спросил Айвор.<br/>«Я сама собрала», ответила она.
   Айвор был потрясен. Проигрыватель был сделан вручную, с нуля, в рекордные сроки. Одним человеком. Это было идеально.<br/>«Нам больше не нужно это совещание», объявил Айвор группе. «Мы нашли ответ».
   Уже не в первый раз Айвор обнаруживал, что традиционное мышление не работает. Если Linn может предоставить квалифицированному специалисту все, что ему нужно, в тот момент, когда это нужно: материалы, инструменты и испытательное оборудование, тогда этот специалист может собрать готовый виниловый проигрыватель быстрее и по более высоким стандартам, чем производственная линия.<br/>Этот человек может полностью взять на себя ответственность за результат, подписать свое имя на готовом проигрывателе в качестве награды и это является определяющим критерием качества.
   Айврор назвал этот процесс «одноэтапное производство», и с тех пор этот подход лежит в основе нашего бизнеса. Айвор разработал специализированную фабрику на основе этой системы. Каждый продукт Linn изготавливается вручную на предприятии недалеко от г. Глазго и лично подписывается человеком, который его собирает.
Тогда и настал прорыв в музыке

Айвор улучшил проигрыватель, чтобы извлекать как можно больше информации из канавки записи. С помощью своей специально построенной фабрики ему удалось воплотить в жизнь видение Linn и стать полноценным производителем музыкальных систем. В настоящее время Linn выпускает проигрыватели, усилители и акустику, создавая уникальную возможность контролировать качество сигнала в цепочке воспроизведения аудио.

Но его цели на этом не закончились. Он хотел, чтобы Linn стала мировым лидером «от микрофона до уха». Чтобы сделать это, он чувствовал, что компании нужно начать записывать пластинки. Качество обычной виниловой пластинки было недостаточно хорошим, поэтому мы купили режущий станок и начали делать свои собственный винил с еще более высоким уровнем точности — все во имя достижения лучшего звучания!.
Это заставило Айвора задуматься. Можно ли было сделать записи еще лучше?
Именно поэтому компания Linn пошла в бизнес звукозаписи.

Айвор не просто создал звукозаписывающий лейбл, который был не раз отмечен различными наградами, он позволил компании Linn лучше понять, как создается и записывается музыка, каковы отношения между музыкантами и менеджерами, инженерами и продюсерами и непосредственно оборудованием. Если ваша цель услышать каждую ноту, где лучше начать, как не в комнате, где исполняется и записывается эта нота?

Первыми релизами Linn Records были: композиция Blue Nile «Прогулка по крышам» и отмеченный наградами, одноименный дебют Кэрол Кидд. С тех пор мы выпустили альбомы артистов во многих жанрах: рок и поп, фолк, классика, блюз и многое другое.
С момента своего создания Linn Records помог нам лучше понять как разрабатывать наши продукты. По мере того, как технология улучшалась, Linn Records, как и Linn, задавала себе один простой вопрос: Делает ли это музыку лучше?
С Linn Records мы раздвинули границы технологии записи. К 1999 году мы использовали цифровую технологию для записи в гораздо более высоком качестве, чем CD, а в 2007 году мы стали первым лейблом, который предложил файлы в формате Studio Master для скачивания.
И снова компания Linn шла против течения. В то время большинство потребителей цифровой музыки ценили небольшие размеры файлов, нежели качество звука, которое было значительно хуже, чем у CD, Linn Records уже использовали цифровой звук, чтобы обеспечить качество звука гораздо лучшее, чем то, что предлагалось на CD.

В первый раз мы могли предложить нашим клиентам то, что давно предвидел Айвор: источник звука, идентичный тому, который был записан в студии.

Это было еще не все. Мы узнали, что интернет-соединения скоро будут достаточно быстрыми и надежными, чтобы передавать студийные записи в каждый дом. Поэтому мы разработали продукт для их воспроизведения Klimax DS (Digital Streamer). Если проигрыватель компакт-дисков был ограничен воспроизведением формата CD, то у Klimax DS таких ограничений не было. Его музыка не выпускалась на блестящем диске. Этот проигрыватель работает через широкополосное соединение, потоковое воспроизведение музыки через домашнюю сеть. С Klimax DS музыка буквально вырвалась за границы физических носителей.

Спустя три года после того, как компания Linn представила возможность скачивания студийных записей в формате Studio Master, мы получили престижную награду Gramophone Awards «Лейбл года». Это огромное достижение для любой компании в нашей отрасли, но оно особенно важно для небольшой независимой компании, такой как Linn. Награды показали приверженность Linn к улучшению качества процесса записи и инновациям в высококачественной онлайн музыке.
Тем временем Linn абсолютно шокировал всю индустрию Hi-Fi, сделав кое-то немыслимое. Мы убили CD-плеер.

Обратная связь

Нажимая кнопку “Отправить заявку” вы соглашаетесь с правилами
Пользовательского использования